Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » ПАК ФА: испытания небом
19:52 ПАК ФА: испытания небом | |
http://topwar.ru/2388-pak-fa-ispytaniya-nebom.html Как заявил глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян, второй перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) до конца года начнет полеты. «Первый летный экземпляр совершил 40 полетов, в целом мы довольны. Испытания движутся быстрее, чем планировалось», цитирует его слова информационное агентство Интерфакс-АВН. Ранее сообщалось, что серийные поставки в войска ПАК ФА начнутся с 2015 года. Первые опытные машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году. По информации компании «Сухой», ПАК ФА по сравнению со своими предшественниками обладает рядом уникальных особенностей. Он сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. ПАК ФА оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Самолеты пятого поколения наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. Характерные черты ПАК ФА: многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных, морских целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров; высокая интеллектуализация борта; круговое информационное поле, возможность всеракурсного обстрела целей. Автор Андрей ГАРАВСКИЙ
По материалам http://www.redstar.ru
| |
Категория: Как надо. | Просмотров: 462 | Добавил: Михаил |
Всего комментариев: 0 | |