Главная » 2010 » Ноябрь » 10 » От Красной армии к зеленой: российское войско движется к исламизации?
08:38
От Красной армии к зеленой: российское войско движется к исламизации?
http://www.inosmi.ru/army/20101108/164101443.html
В последние дни
событие в Пермской области спровоцировало множество споров в
российской печати. Командующий войсками, размещенными в регионе,
официально обратился за помощью к мусульманским религиозным властям,
чтобы положить конец непрекращающейся анархии. Солдаты, исповедующие
ислам и составляющие приблизительно четверть всего контингента, массово
отказываются выполнять приказы, обязанности и различные поручения,
утверждая, что они противоречат их вере. Офицеры, не готовые к такому
повороту событий и страшащиеся мятежа, предпочитают откладывать
решительные действия. Это создает напряжение в отношениях с
солдатами-немусульманами, которые должны подчиняться и выполнять работу
за других, что приводит к постоянным жестоким стычкам между солдатами.
Это
реальность, распространенная по всей России, но ставшая известной в
этом случае именно потому, что командующий попросил помощи. Если вы
сочтете, что в Перми количество солдат-мусульман в войсках выше, чем в
других местах, вы ошибетесь. Недавно стали известными некоторые факты,
которые вызвали сенсацию в России. В Волжско-Уральском военном округе,
одном из шести, на которые разделена страна, был проведен религиозный
опрос среди солдат-срочников. Поводом к этому послужило решение
обзавестись корпусом военных священников, и нужно было знать число
солдат, придерживающихся различных религий. К сожалению, не было
сообщено, сколько солдат объявили себя атеистами, но печати стало
известно, сколько солдат приблизительно заявили о своей религиозной
принадлежности. Эти данные произвели эффект взорвавшейся бомбы, потому что 60% солдат объявили себя мусульманами, 30% православными и 10% - неправославными христианами (протестантами и католиками).
Периодически
поступают сведения об отдельных военных подразделениях, сформированных в
основном из мусульман, но впервые стало известно, что в целом военном
округе насчитывается такое огромное количество солдат, исповедующих
ислам. Ввиду того, что мусульмане в общем населении России не составляют
такого высокого процента, законно задать вопрос, как оказалось такое
количество солдат-приверженцев ислама в войсках.
Нужно заметить,
что военно-морской флот, авиация, стратегические ракетные войска
стараются, не афишируя, не призывать в свои войска солдат, принадлежащих
к мусульманскому меньшинству, принимая во внимание те проблемы, которые
они создают. Как следствие, молоденькие солдатики, принадлежащие к
национальностям в основном мусульманской веры, направляются в пехотные
войска. Рождаемость среди этих национальных меньшинств значительно более
высокая, чем среди этнических русских. Например, женщина ингушской
национальности на Северном Кавказе в среднем имеет 4 детей, в то время
как женщина русской национальности в среднем 1,8. Следовательно, среди
молодых людей мусульмане более многочисленны в процентном отношении по
сравнению со всем населением.
Приток иммигрантов также годами
формировался в основном из граждан мусульманской веры из бывших
советских республик Средней Азии и Кавказа, что тоже увеличивает
мусульманское присутствие. Многие иммигранты, в основном их дети,
становятся натурализованными русскими и призываются на срочную службу в
российские войска. И это еще не все. Присутствует еще один фактор.
Русские стараются любыми способами избежать службы в армии и платят за
это огромные деньги. Но молодые люди из более отсталых регионов с
разрушенной экономикой и высоким уровнем безработицы иногда дают взятки,
чтобы их призвали в армию, даже если они не подходят по состоянию
здоровья. Лучше жить год на казенный счет, имея пищу, кровать и
маленькую зарплату с возможностью записаться в волонтеры, чем быть
безработным. В этих регионах население в основном мусульманское.
Итак,
процентный состав россиян-мусульман в пехотных войсках такой высокий по
нескольким причинам: из-за дискриминация мусульман при наборе в другие
рода войск, высокой рождаемости в мусульманских семьях и позитивной
настроенности призывников-мусульман к службе в армии. Это приводит к
тяжелым проблемам, неизвестным в других войсках, и здесь требуется
радикальное решение, а именно: нужно вернуться к старой системе создания
батальонов по этническому или религиозному признаку, как это делалось в
царской армии на последнем этапе ее существования. Если в
многонациональном войске, где служат солдаты различной религиозной
направленности, царит хаос, нужно сделать его моноэтническим и
монорелигиозным...
Моноэтнические военные подразделения,
созданные царем, доказали свою эффективность во время первой мировой
войны. Например, прославились «латышские стрелки», в их ряды вирус
большевизма проник в последнюю очередь. Но после развала империи они
оказались в первых рядах среди тех, кто боролся за независимость в
последовавшей за революцией гражданской войне. (Примечание
переводчика. Автор ошибается. Латышские стрелки после Октябрьской
революции перешли на сторону большевиков, использовались для подавления
восстаний против большевиков, Эйхманс — первый начальник ГУЛАГа, Лацис —
председатель всероссийской коллегии ЧК уже в 1918 году). Ввиду
низких боевых качеств, продемонстрированных солдатами-мусульманами в
операциях против боевиков на Кавказе, что-то надо делать, не дожидаясь,
пока армия развалится окончательно.