Дорогие коллеги!
Все мы хотим видеть Россию могучей и процветающей державой. Все мы
прекрасно понимаем, что наша Родина будет стремительно развиваться
только в рамках самобытной мировоззренческой концепции, и станет еще
более стремительно деградировать, если по сценарию стран-идеологов
нового мирового порядка продолжит послушно исполнять роль сырьевой
служанки. Но как реально в условиях глобализации сохранить свою
культурную самобытность? Как защитить своих детей от влияния наркотиков,
пьянства и сатанинской культуры? Приходится констатировать, что в
существующих условиях уберечь не только своих детей, но и самого себя от
разлагающего действия глобализации, этого смрадного "духа века сего",
достаточно проблематично. Не запирать же дитя в квартире, а самому
закрывать глаза и затыкать уши, перемещаясь по московским улицам! Иными
словами, перед тем, кто хочет жить по- православному, да и просто жить
традиционными ценностями, достаточно остро встает вопрос "о тылах".
Говоря о возможном противоядии духовной агрессии, хотелось бы, в
первую очередь, обратить свой взор на наши православные монастыри, но
так как речь все же идет о жизни в миру, то, как ни странно, достаточно
интересный пример показывают нам США. Вернее, её фермерские хозяйства
юга страны, где часть населения живет в условиях некой "культурной
автономии", основанной не на лживых постулатах массовой культуры, а на
традиционных западно-европейских консервативных христианских ценностях.
Фермерские дети- а их, как правило, значительно больше, чем в городских
семьях,- обучаются в закрытых частных школах или на дому. Нам видится,
что подобное вполне возможно и в нашей стране.
Мы предлагаем создание православной общины-поселения, с традиционным
для русского народа укладом жизни и нормами поведения, который позволит,
с одной стороны, уберечь наши семьи от удушающего влияния мегаполиса, с
другой - даст возможность вести развитое хозяйство и обеспечить
достойный уровень жизни и образования каждому жителю поселения. Место
для создания православного самоуправляемого поселения (лесной массив на
границе Московской и Владимирской областей, недалеко от трассы)
подобрано как исходя из соображений необходимой изоляции, так и
относительной близости к Москве, что в совокупности с интенсивным
экономическим развитием региона позволяет успешно заниматься
предпринимательской деятельностью. В настоящее время приобретено либо
зарезервировано под приобретение достаточное количество земельных
участков.
К сожалению, сложность задач, стоящих перед первыми поселенцами -
создание материально-технической базы и развитой инфраструктуры -
вынуждает предъявлять определенные повышенные требования к потенциальным
участникам проекта. Помимо собственно православного вероисповедания и
твердого желания жить в соответствии с уставом поселения, это наличие
определенных профессиональных навыков (в сфере предпринимательства,
строительства, образования или медицины), активная жизненная позиция и
наличие необходимых ресурсов для строительства собственного дома (в
дальнейшем возможна ликвидация данного требования как обязательного).
Для тех, кого заинтересовала эта информация, кто готов подключится к
созданию православного самоуправляемого поселения, контактный телефон:
8-(901)-711-71-21 Русаченко Антон.
Положение о православной общине
Главная задача православной общины – сохранение истинной
христианской веры в глобальном мире. В соответствии с этим
подразумевается не только сохранение вероучения (в первую очередь это
роль церковных приходов и монастырей), но, что особенно важно,
сохранение самих носителей православия, т.е. вполне решительное
преодоление поразившего Россию демографического кризиса, по крайней мере
в рамках отдельно взятой социальной группы.
1. Структура общины.
Трёхуровневая.
Костяк и руководство общины составляет т.н. «собор» - группа мужчин,
являющихся крестными братьями и взявших на себя некие особые
обязательства.
Основа - люди, активно участвующие в делах общины.
Кроме того, в состав общины (при их согласии) входят домочадцы
(жены, мужья и дети); они, наряду с основными участниками, находятся под
защитой и покровительством общины, при необходимости привлекаются к её
делам, участвуют в совместных молитвах и трапезах. При наличии семьи
приём в общину без домочадцев возможен лишь в порядке исключения.
2. Жизнь общины.
По- христиански, как Господь сподобит. В качестве руководства -
Священное писание и отцы церкви. Ориентироваться на чьи-то очень мудрые
слова: «если наша жизнь не отличается от жизни остальных людей, то какие мы тогда христиане?».
Не реже одного раза в месяц общинники со всеми своими домочадцами
собираются на совместную молитву и безалкогольную трапезу, не реже
одного раза в квартал совершают паломнические поездки, присутствуют на
всех крестинах и похоронах. Это тот необходимый минимум обстоятельств
(паломничества могут быть не столь массовыми), при котором должен
происходить обязательный сбор всей общины, вне зависимости от уровня ее
развития, количественного состава и занятости участников. Даже одно лишь
неукоснительное, ежемесячное проведение полного сбора – признак того,
что община живет.
Общинники ведут совместные дела и помогают друг-другу в различных
жизненных ситуациях. Тот, кто осмелится вступить в конфликт с любым из
её участников, должен знать – ему придется столкнутся с мощью всей
общины.
Особое внимание уделяется деторождению и воспитанию детей в
православной вере. Человек, по тем или иным причинам (кроме исполнения
монашеского обета или болезни) не желающий иметь детей, в общину не
принимается. Община, имеющая отрицательные демографические показатели,
обречена.
Из всего вышесказанного вытекают основные права и обязанности участников.
3. Вступление в общину.
Вступить в общину нельзя. В общину могут только принять. Общинником
вполне может стать человек православного вероисповедания, крещеный,
желающий и имеющий силы жить по- христиански и соблюдать общинные
правила, молодого или среднего возраста. Пожилые люди могут быть приняты
в общину только в порядке исключения - вследствие особого личного
благочестия или особенной для нее пользы. Окончательное решение о
принятии в общину выносит собор, после предварительно обсуждения с
основными участниками. Недопустимо принимать в общину людей порочных или
случайных, но в то же время и нельзя превращать ее в закрытый клуб
взаимопомощи.
4. Казна.
Община имеет свою казну, которая пополняется за счет внутреннего
налога, совместных предприятий и штрафов. Внутренний налог собирается со
всех общинников в размере одной десятой от совокупного дохода. Сумма,
эквивалентная 10.000 рублей на одного ребенка возрастом до 16 лет,
налогом не облагается. В случае финансовой несостоятельности участники
вносят свой вклад личным трудом на благо общины.
Казна расходуется на различные цели с согласия собора, хранителем ее
является казначей, он назначается из числа соборян и несет личную
ответственность за ее сбережение.
Наличие казны крайне необходимо, и не только по житейским
соображениям. Это та посильная жертва, которая, во первых, подтверждает
серьезность намерений людей, решивших связать свою жизнь с общиной, а во
вторых – является мощным объединяющим фактором.
Утаивание от налогообложения хотя бы малой части своего дохода –
преступление перед общиной, достойное самого сурового наказания.
5. Частности, уточнения и рассуждения.
- О штрафах и проступках
Штрафы – одна из форм борьбы с курением, винопитием и
сквернословием, а также средство пополнения казны. На сборах общинников
употребление спиртных напитков, мат и курение в принципе недопустимо.
Пьянка «в миру» должна караться серьезным штрафом, а лица, состоящие в
соборе, должны отказаться от алкоголя раз и навсегда.
- О мужчинах…
Мужчины, состоящие в общине, могут быть уподоблены славным войнам,
ставшим основой служилой аристократии. Каждый из них должен быть готов в
любой момент взять в руки оружие, чтобы защитить свою веру, общину,
семью. Помимо соответствующей «экипировки», это требует соответствующей
мобильности. И поэтому общинник двадцать первого века – это всадник с
мечом в руках, презирающий роскошь; он легко откажется от пошлой
обывательской мишуры в пользу официально зарегистрированного «ствола» в
салоне собственного автомобиля.
- …и о женщинах
В отличие от магометан, в православной общине женщина окружена
особой заботой, почетом и уважением. Но это не должно стать французским
кокетливым раболепством, основанным на вульгарной физиологии – женщина
почитается за подвиг материнства и охранение домашнего очага, а девушка –
за целомудрие и готовность к такому подвигу.
- о детских пособиях (вспоможениях)
При рождении ребенка родителям из общинной казны выделяется весьма
значительное единовременное денежное пособие (вспоможение). Это важно не
только с практической, но и с духовной точки зрения. Если община
богатая – детские вспоможения должны стать регулярными. Бездетные и
малосемейные общинники должны помогать многодетным – это залог того, что
община не оставит их в старости.
- об управлении общиной
Для каждого конкретного случая должны быть составлены конкретные
рекомендации. Если количество общинников превышает пять человек,
необходимо создание единой системы управления и оповещения, тем более
разветвленной, чем больше разных дел ведет община и чем больше в ней
участников.
В общине все равны. У собора есть только одна «привилегия» - право собственной кровью смыть свои проступки и промахи.
И ещё – влияние общины распространяется на социальную, но никак не
на духовную сферу. Она не подменяет собой духовника и не пытается лезть
во внутренний мир человека. Община вырабатывает нормы внешнего поведения
участников, исходя из интересов сохранения православной цивилизации.
Оригинал материала >>>
Обсудить на форуме...
|