Каталог статей
Главная » Статьи » Вне категорий |
Российское Образовательное Общество «Талибан»
Сущность, цели, структура
Управление Финансирование Образовательная программа Призыв Юридическая поддержка Дарульислам Охрана Этапы организации Ликвидация безграмотности — главная задача перед влиятельными людьми этой уммы. Это ответственность не только учёных, но и богатых, а также авторитетных людей. То есть это коллективная ответственность перед будущим нашей уммы и российского джамаата в частности. Неграмотность порождает нововведения, слабость имана, нарушения норм шариата и в конечном итоге вероотступничество. В условиях враждебной среды только слаженная работа по всем направлениям жизни российского джамаата способна привести к успеху и укрепить умму. В данной статье рассматривается проект организации, которая должна строить свою работу на поприще образования. Сущность и цели Данное общество представляет собой комплекс подразделений с четкими функциями, направленных на выполнение главной задачи — увеличения образованности. Это обеспечивается единым управлением всеми подразделениями, четкой дисциплиной и созданием благоприятного социального климата внутри образовательного общества. Обогащение и комфорт должны рассматриваться участниками Общества как пороки, ни один участник не должен стремиться к обогащению, т.к. стяжательство похоронит любое хорошее дело. Таким образом воспитание аскетизма — отличительная сторона данного Общества, а мотив участников — только аджр и успех общего дела. Структура Образовательное Общество представляет собой единый управляющий орган, а также подчиненные ему подразделения: Финансирование Образование Призыв Юридическая поддержка Дарульислам Охрана При этом Образовательное подразделение является основным, а остальные — второстепенными, выполняющими функции обеспечения. Каждое подразделение включает в себя несколько юридических лиц, полностью подчиняющихся руководству подразделения и действующих в интересах единой задачи Общества. Все подразделения функционируют практически с полным соблюдением российского законодательства. Управление Обществом Руководит обществом избираемое лицо. При нём есть совещательный орган из 3 или 5 человек — Совет. Для участия в работе совета могут также привлекаться в случае необходимости руководители подразделений, но только для решения конкретных вопросов затрагивающих их подразделение. Руководитель общества избирается Советом из своего состава, а членом Совета становится руководитель образовательного подразделения, который после вхождения в Совет передает пост руководителя подразделения одному из своих помощников. Руководитель каждого подразделения должен предоставлять Совету «табель о рангах» - информацию о своих 3-5 ближайших, рекомендованных (в порядке приорететности) на его замещение лицах. Подразделение: Финансирование Первое с чего начинается развитие Общества на какой-либо территории — развитие подразделения финансирования. Это связано с тем, что первая и главная задача этого подразделения — создание рабочих мест для преподавательского состава. (Отличие образовательных учереждений Общества от аналогичных заведений состоит в том, что преподаватели не получают оплаты за то что обучают людей исламу) Для того чтобы осуществить эту первую задачу подразделения, организуемый бизнес должен иметь большую трудоемкость. Для этой цели наибольший приоретет должен отдаваться малым предприятиям производственного характера. Важно: Преподавательский состав работает в этом подразделении ограниченное время — не более 4 часов, т.к. основная деятельность посвящена обучению (подробно см. далее). Вторая задача — собственно финансирование образовательной деятельности и любых проектов Общества. Для выполнения этой задачи могут создаваться юридические лица с непроизводственными активами, имеющими высокодоходную деятельность, и прежде всего торговые фирмы и, возможно, фирмы сферы услуг (реклама, туризм, … ). Впрочем они также учавствуют в создании некоторого числа рабочих мест. Финансирование может осуществляться как напрямую, так и через некоммерческие организации существующие в рамках этого подразделения. Для целей уменьшения накладных расходов более оптимальна схема финансирования «напрямую», но для целей привлечения «стороннего» капиталла следует использовать некоммерческие организации. О скрытом финансировании. Скрытое финансирование — участие подразделения в неденежных нуждах остальных подразделений. Например строительная фирма может брать подряды на строительство зданий основного подразделения, магазины могут поставлять требуемые товары и продукты, типография может издавать учебную литературу, тетради и т.д.. Расчёты по таким сделкам могут либо не оказываться, либо оказываться по заниженным ценам. Главное в работе этого подразделения — оно действует на принципах Вакф и не имеет цели получать прибыль. То, что отличает его от вакф — благотворительность исключительно в рамках общества. Третья задача подразделения — трудовое воспитание учащихся детей. Уроки труда не решают эту задачу. Там цель научить ребёнка разнообразным навыкам. Здесь же ребёнок (только юноши, с 14 лет по законодательству РФ) должны научиться зарабатывать, должны научиться материальной ответственности перед семьёй, должны почувствовать свои силы как кормильцы семьи и узнать цену денег. Трудовое воспитание проходит как работа на подсобных работах несколько часов в неделю. Четвертая задача подразделения — призыв и обучение простых мусульман через общение. Реализуется эта задача созданием вдвое большего числа рабочих мест чем необходимо для первой задачи. Таким образом рядом с преподавателями Общества должны трудиться простые люди и не обязательно мусульмане. Пятая задача подразделения — создание надомной занятости для желающих работать жен сотрудников Общества, заказывая выполнение какой-либо работы через свои специализированные фирмы. Самодостаточность подразделения. В рамках деятельности подразделения создаются рабочие места для мусульман и прочих граждан, появляется мусульманская инфраструктура, расширяется рынок «халяль» и т.д. Управление подразделением. Руководитель подразделения должен также занимать пост директора в крупнейшем предприятии подразделения. Он подчинён и полностью подотчётен руководству Общества. А ему в свою очередь подотчётны директора каждого из входящих в подразделение фирм. Следует отметить, что каждый директор является формальным владельцем «своего» бизнеса. Фактически же ему дарится бизнес на условиях полного подчинения Обществу. Директор выдвигается из состава работников действующего предприятия Подразделения, а работники назначаются из сотрудников Общества, не удовлетворяющих более Образовательное подразделение как преподаватели, либо из мусульман, желающих помогать Обществу. Будущий директор проходит дополнительную стажировку на ближайшем по профилю предприятии подразделения у его директора, после чего организует бизнес с нуля. В случае, если директор поддастся искушению меркантильно воспользоваться своим положением, он будет физически ограничен в своих действиях охранным подразделением Общества и устранен от своих полномочий и участия в Обществе. Главное подразделение: Образование Согласно законодательства РФ допускается создание частных образовательных учереждений. В рамках этого законодательства образование будет состоять из трех уровней образовательных заведений: детские сады, средние школы (мектеб), институты (медресе). На четвертом уровне учащийся (сам являющийся уже преподавателем в школе или институте) проходит обучение индивидуально и это не требует организации образовательного заведения. Здесь мы подошли к понятиям сотрудник Общества и помощник (участник) Общества. Сотрудники Общества — это только учителя, работающие в рамках образовательного подразделения. Помощники же — это любые мусульмане, разделяющие цели Общества и готовые учавствовать в его деятельности. Развитие преподавателя, сотрудника Общества, происходит по следующим этапам: 1.Ребёнок, посещающий детский сад (необязательный этап) 2.Ученик средней школы 3.Студент института (ограниченное число лучщих выпускников школы, без экзаменов) 4.Преподаватель средней школы (ограниченное число из лучших выпускников института), который продолжает учёбу индивидуально у шейхов Общества 5.Преподаватель института (ограниченное число из лучших преподавателей школ), который продолжает учёбу индивидуально у шейхов Общества 6.Шейх Общества (учёные имеющие иджаза, как приглашенные для участия в обществе, так и свои преподаватели получившие иджаза) Важно. Сотрудники Общества не получают оплату за то что учат людей исламу. Все они должны трудиться. Это обеспечивается подразделением финансирования. Детский сад Задача детского сада — дать ребёнку исламское окружение (из таких же детей, а также воспитательниц). Таким образом исламский мир не будет ограничен только домом, дети будут чувствовать джамаат и умму. Ребёнок должен расти в исламской атмосфере, слыша арабский язык, Коран, салаваты пророку (мир ему), с малых лет читая намаз со своими сверстниками (пусть и по детски), и так же по-детски держа уразу в рамадан. В этот период дети должны освоить первые арабские слова, арабские буквы, выучить на слух короткие суры, дуа, научиться читать намаз, освоить общие сведения об исламе. Но главное конечно это игры и общение в исламской среде. Расходы заведения покрываются подразделением финансирования. Воспитатели набираются из женщин-сотрудниц Общества, желающих и способных работать с детьми. Воспитатели получают заработную плату за свой труд, т.к. это не обучение исламу, а в большей степени присмотр за детьми. Школа (мектеб) Кроме общеобразовательных дисциплин, обязательных для изучения согласно законодательства, должны быть введены исламские дисциплины. Учебный процесс может быть доведен до 8 часов за счет отсутствия «домашних заданий» и перемеживания занятий физической культурой (либо активными играми в младших классах). Что касается исламских наук, то как многократно доказано современными таджикскими и узбекскими юношами, вполне реально подготовить куран-хафиза уже к 8-му классу, однако следует разработать многостороннюю программу с подготовкой хафизов к 11 классу. Программа должна включать все исламские науки, изучаемые по классическим книгам древних учёных. Что касается общеобразовательных предметов, являющихся обязательными согласно требований Министерства Образования, то упор должен делаться на предметы: иностранный язык (арабский), физическая культура (ежедневный бег, единоборства, стрельба), рисование (каллиграфия), «пение» (красивое чтение Корана), НВП. В старших классах часть предметов должна вестись на арабском языке. Выпускник такой средней школы будет на голову выше выпускников «Российских исламских университетов» за счет обучения методом «погружения» с малых лет. Всем кроме отстающих выпускников должно быть предложено обучение в институте (медресе). Естественно часть из них откажется так как посвятить себя работе в Обществе будет означать аскетизм, а к этому способны не все. Тем не менее доказано, что исламское окружение ценится людьми гораздо выше мирских благ, а получение от Общества гарантий (заработок, занятость), увеличит число желающих сотрудничества с ним. Преподаватели школ — выпускники институтов Общества. Они продолжают учиться у шейхов. Лучшие будут определены шейхами для преподавания в институты. Это не вопрос денег т.к. материальная выгода отсутствует, это вопрос личного уровня. Институт (медресе) Прием абитуриентов происходит только из своих школ, по рекомендации преподавателей школ, без каких либо экзаменов. Всё обучение — на арабском языке. Учебный материал строится на классических книгах древних учёных. С целью интенсификации обучения не следует перегружать программу восточными языками, как было например в старых медресе (там зачастую изучали до 5 восточных языков), вполне достаточно глубокого знания арабского языка. Управление подразделением. В каждом учебном заведении руководит старший преподаватель этого заведения. Он назначается (по взаимному одобрению) шейхами Общества этой территории. Шейхи входят в наблюдательный совет институтов на своих территориях, место их пребывания определяется Руководством Общества. Один из шейхов является руководителем всего подразделения, остальные являются его помощниками. Главная цель подразделения — распространение именно средних школ, остальная деятельность направлена на обеспечение их кадрами. Подразделение: Призыв Призыв (дагва) является одной из целей общества потому что также является формой исламского образования людей. Особенно это актуально в РФ где антиисламизм имеет агрессивную направленность. Данное подразделение должно быть полностью независимым от структур общества. Участники подразделения — это выпускники институтов, которые не рекомендованы к преподаванию (или не желают преподавать), но специально рекомендованы на такую деятельность из-за навыков убеждения и твердости в отстаивании своей позиции. Призыв идет по двум уровням: нижний — завоевание эфирного времени на ТВ, интернет-войны (участие в диспутах на неисламских ресурсах), рекламные плакаты, рассылка бесплатных газет с «мягким» призывом, общественные диспуты (ислам-атеизм, ислам-христианство), бесплатные семинары, выступления верхний — участие во всех политических выборах. Цель участия в выборах — использовать бесплатное эфирное время для дагвата. Программа одна — главенство шариата в РФ, и превращение РФ в исламское государство. Естественно что кандидат не будет допущен к власти, но это не является целью такой деятельности. Нельзя допустить главной ошибки в этой деятельности — не должно быть никакого обмана людей. Если же вдруг по какой-либо причине кандидат одержит победу, вся его деятельность должна быть направлена на введение шариата и использование своих полномочий для пропаганды ислама на новом более высоком уровне. У этого подразделения нет центрального управления. Участники должны лишь консультироваться с шейхами, но и это не является обязанностью — те кто отойдет от принципов работы будут лишены поддержки. Подразделение: Юридическая поддержка Осуществляется специально созданными адвокатскими конторами, либо желающими сотрудничать. Два направления — гражданское и уголовное. В РФ второе понадобится чаще. Фирмы независимы от остальных структур, никакого управления, лишь желание сотрудничать. Подразделение: Дарульислам Цель этого подразделения — физически воплотить обучаемый материал в действительность. Реализуется на базе фермерских законов. Покупается земля, делится на несколько участников, они скромно отстраиваются там рядом друг с другом согласно границ раздела (по закону жить на с/х земле нельзя, поэтому заявляется что это не дома, а постройки для охраны фермерской собственности). Таким образом появляется дарульислам. На этой частной собственности могут быть воплощены все законы шариата, т.к. местная власть будет серьёзно ограничена законами о частной собственности. Консультирование могут оказывать шейхи Общества, для временного проживания там могут направляться ученики (на практику), сам процесс начала (закупки земли, построек, техники) может осуществляться в долг у подразделения финансирования. Даже правила джихада могут быть соблюдены — люди могут выезжать на несколько месяцев заграницу на газават. УК РФ запрещает только наёмничество, а если найма нет, то это вполне законно. Подразделение: Охрана Это военнизированное подразделение. Цель его — решать те вопросы, которые не смогли решить юристы. Ну и заодно — охрана. Охранная фирма организуется из участников Общества. Все подчинены руководителю подразделения (охранных фирм может быть несколько), а он подчинён руководителю Общества. Как всё это организовать Поэтапно. Создается круг единомышленников, бизнесменов, привлекаются арабские деньги, создается первая школа и первый бизнес (какая-нибудь пекарня). Первые преподаватели набираются из местных медресе. Отлаживается учебная программа. Затем с ростом школы (или школ) организуется первый инситут. Приглашаются шейхи. Параллельно создаются другие подразделения, налаживается работа на общий результат — ликвидация безграмотности. | |
Категория: Вне категорий | Добавил: Михаил (24.08.2010) | |
Просмотров: 774 |
Всего комментариев: 0 | |