Каталог статей

Главная » Статьи » История

Бнай Брит и «Проект Интернационал» Часть IV

Меч и книга

 

«А в городах сих народов, который Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в

живых ни одной души но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и

Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев,  как повелел тебе Господь Бог твой...»

Тора (Старый Завет), Второзаконие 20:16-18

 

 

 

Свердлов

 

 

Одна из самых темных личностей в среде «интернационалистов».

 

Сестра - Сарра Свердлова, его первый заместитель в Секретариате РКП (б). Её лучшая подруга - Фанни Каплан (Фейги Ройтман), которую сделали «убийцей Ленина». Брат Вениамин – глава отмывочного банка «интернационалистов» в США, затем замнаркома путей сообщения. Племянница Ида Авербах становится женой Енона Ягоды-Иегуды (очередной инцест – поскольку Ягода был родственником Свердлова по отцу) и т.д.

 

В отличие от других пламенных революционеров, поднаторевших в пописывании статеек в эмиграции, это был практик, проведший большую часть предреволюционной борьбы на территории России. Мистик и каббалист. Свердлов представлял особую группу «интернационалистов», которая помимо ликвидации царской семьи со всеми признаками ритуального убийства (на основе личных пристрастий и в угоду спонсоров из Бнай Брит), ставила и на ликвидацию Ленина.

 

 

Ленин

 

«Ленин оставил нам непревзойденный пример – политический и нравственный –

сочетания патриотизма и интернационализма»

М. Горбачев, «Слово о Ленине» к 120-летию его

рождения, «Правда», 21 апреля 1990.

 

Нельзя сказать, что «архи-человечный человек» не был «интернационалистом». Чтобы развеять все сомнения, привожу отрывок письма Анны Ильиничны Ульяновой к Сталину от 19 декабря 1932 года:  «…Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина, Мойшки Бланк. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл. Ил-ча, для исследования его мозга(подчеркнуто м09)…  В Институте было постановлено не публиковать и вообще держать этот факт в секрете. В результате этого постановления я никому, даже близким товарищам, не говорила о нем… вследствие уважения, которым пользуется Вл. Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом… этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени и о выгоде для потомства смешивания племен, что разделялось всегда Ильичом. Ильич высоко ставил всегда евреев…»[32]. 

 

В его воспитании не было ничего христианского. Ленин был абсолютно безжалостным (автор идеи расстрела заложников, массовых расстрелов священников, высылки конкурирующих с ним философов, Соловков и пр.), двуличным[33] и фанатично мстительным, не терпевшим конкуренции человеком, злым на язык, при этом себе ни в чем не отказывал и был совсем не пуританином. Он получал удовольствие от материальной стороны жизни[38] и был абсолютным космополитом. Ленин отдавал предпочтение евреям[34], которые составляли подавляющее большинство его соратников[35]; преданным начальником охраны Ленина был Абрам Беленький, а шофером С.К.Гиль. Он очень любил родственников по материнской линии, и сторонился родных по отцовской[36].

 

Но он слишком отдалился от «местечковости» и религиозной среды своего деда и он делил свои корни[37]. По духу он был скорее «секуляризированным кальвинистом»[  39], и совсем не из тех, кто в последние минуты жизни кричал бы «шма израэль!»   Кроме того, он начал задумываться о будущем страны, в которой с его участием был устроен переворот. А это не совпадало с изначальной идей заказчиков «проекта Интернационал»…

 

Гиль привез Ленина на завод Михельсона в 10 часов вечера, Каплан стреляла в Ильича в 10.15-10.20. Минут двадцать потребовалось, чтобы усадить раненого Ленина в машину и примчать его в Кремль. В 10.40 о покушении узнали в Кремле. Датировка  «Воззвания ВЦИК в связи с покушением на В. И. Ленина»: «30 августа 1918 г., 10 час. 40 мин. вечера». Впервые услышав о покушении в 10.40, Свердлов мгновенно написал воззвание, в котором проявляет свою поистине мистическую осведомленность: «Несколько часов тому назад совершено злодейское покушение на товарища Ленина»... 

 

После чего против конкурирующих политических сил по приказу Свердлова развязывается «красный террор» (он же активный инициатор «деказакизации» России)

 

Ленин долго лечится, но при этом его явно стали отстранять от власти. И чем дальше, тем сильнее становятся позиции Свердлов, который и так уже был председателем ВЦИК - высшего законодательного, распорядительного и контролирующего органа государственной власти РСФСР. Когда Оргбюро ЦК партии стало «коллективным Лениным», он начал следующую многоходовую аппаратную комбинацию. Перенеся открытие VIII съезда РКП(б) с 10 на 17 марта, отказавшись от присутствия при рождении в Москве Коминтерна — «могильщика мирового империализма», 1 марта Свердлов отправляется в Харьков на Всеукраинский съезд партии, плавно перешедший в съезд Советов, с четко поставленной целью: поставить строптивого наркома внутренних дел Петровского на пост председателя Всеукраинского ЦИК, чтобы в освободившееся кресло шефа НКВД пересадить Ф.Дзержинского  -  «для усиления контроля над ВЧК со стороны НКВД». Интрига была в том, что с переходом Дзержинского, Петерс превращался в полновластного хозяина ВЧК. Под его руководством карательное ведомство «пролетарской диктатуры» фактически передавалось в подчинение Свердлову. Центральная пресса еще в феврале 1919 года сообщала о предстоящей реформе ВЧК и назвала Петерса ее председателем. Ради этого Свердлов занимался «перераспределением сотрудников» под вывеской Оргбюро вплоть до 12 марта.

 

Это была  последняя в своей жизни поездка. Он скончался уже 16 марта – по одной версии по дороге из Харькова 6 марта «подхватив инфлюэнцию», по другой – был избит до полусмерти на митинге… За «Лукича»? Самое интересное то, что последним, кто с ним разговаривал наедине, был именно В.И. Ульянов-Ленин, прорвавшийся в Кремль из-под сверхназойливой опеки Малькова (расстрелявшего Ф.Каплан по приказу Свердлова). После этого сердечного разговора живым тов. Свердлова уже никто не видел, ему так и не удалось стать главой «Новой Хазарии»

 

«Интернационалистам» стало тесно в одной банке и один упырь задушил подушкой другого?

В достижении целей «проекта Интернационал» и во внутривидовой схватке «интернационалистов»  нужно отметить роль Янкеля Юровского  палача, исполнявший волю Свердлова и его подельников по секте.

 

 

Янкель Юровский

 

Его можно назвать даже личным палачом Свердлова. Сын сосланного в Сибирь вора Хаима, бывший ученик школы «Талматейро» при томской синагоге, познакомился с «боссом» в 1905 году, когда Свердлов прибыл на Урал организовывать боевые дружины «интернационалистов». Уже 15 января 1918 года Юровский организовал ликвидацию Виктора Ардатова (брата В.Ленина), совместно с Голощёкиным и Сафаровым – с которыми 16 июля того же года вместе будет участвовать в расстреле царской семьи. До Ленина обрывочная информация о брате доходит только 2 июля, но лишь об обысках в семье брата. Но уже 5 июля начинается эсеровский мятеж, а 6 июля «человек Троцкого» Блюмкин убивает немецкого посла Миербаха…

 

После организации убийства царской семьи  со всеми признаками ритуального убийств – Юровский становится следователем ВЧК по делу Фанни Каплан, 30 августа 1918 г «покушавшейся» на Ленина. Фанни Ефимовна Каплан (Фейга Хаимовна Ройтблат), гражданский муж Виктор Гарский (Яшка Мидман) очевидно стала «козлом отпущения» - «одна нападавшая» и пули разного калибра? При этом в тот же день без всякого следствия по прямому приказу Свердлова расстреливают схваченного на месте бывшего эсера-боевика, затем чекиста А.Протопопова.

 

После того, как Свердлов спешно забирает Каплан из ВЧК (не дав ее никому допросить), 3 сентября Юровский участвует в ее спешной ликвидации (любопытно, когда Свердлов три раза сам допрашивал Каплан, всякий раз он приказывал поставить у дверей охранника-латыша, который не понимает по-русски). Труп Каплан сжигают в бочке в Александровском саду (аллюзия к уничтожению тел царской семьи?). По другим сведениям – Каплан видят в лагерях.

 

12 марта 1919 г. - за четыре дня до смерти Свердлова – Юровский был командировал в Харьков. Для чего? Остается предположить, что своевольного Петровского спасла лишь «неожиданная» смерть Свердлова…

 

В 1920 году, сдав драгоценности, которые он получил в 1918(!), обыскивая тела членов расстрелянной им царской семьи Романовых, Юровский становится начальником Гохрана при Минфине, работая под чутким руководством Сокольникова (Гирша Бриллианта). Скончался в кремлевской больнице в 1938 от прободения язвы. Свидетели говорят, что при этом Юровского мучили кровавые видения…

 

 

***

 

Моисей Урицкий, Моисей Володарский-Гольдштейн - специализировались в уничтожении гражданских. Землячка-Залкинд, Бела Кун - стали палачами русского офицерства, в точности исполняя задачу, поставленную Троцким – «пусть Черное море станет красным». Енон Ягода-Иегуда, Арон Солц, Яков Раппопорт, Лазарь Коган, Борис и Матвей Берманы, Натан Френкель и многие другие – «универсалы».

 

 

 

«Ты распространишься направо и налево, и потомство твоё завладеет народами и населит опустошённые города» (Тора (Старый Завет), Исайя 54:3)

 

 

Религия

 

Об избирательности «борьбы» с религией - «опиумом для народа»

 

«…Тот, кто видит отстроенный идолопо-клонский дом (речь идет о и домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве; некоторые же говорят, что речь идет о домах, где они молятся), произносит стих: «Дом гордых выкорчует Б-г»; видящий разрушенный идолопоклонский дом произносит: «Б-г возмездия Г-сподь, Б-г возмездия проявился!»»

Шульхан Арух

 

«Борьбе» с религией «интернационалисты» вели весьма избирательно. С самого начала прихода к власти «интернационалисты» разрушали православные храмы, тысячами расстреливая православных священников, официально закрыв и еврейские религиозные учебные заведения, после чего ряд руководителей иешив вместе со своими учениками эмигрируют. Но большая часть продолжает действовать нелегально. К 1922 году «6-ой ребе» Йосеф Шнеерсон, глава любавичских хасидов, создает Комитет раввинов. К 1923 году запреты начинают официально сниматься. В 1924 году (со смертью Ленина) Шнеерсон образовывает центр Хабада в Ленинграде, противодействовавший политике ассимиляции. На фоне того, что происходит по отношению к православным храмам и священникам, к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году[21]. С 1925 года предоставлять финансовую помощь на религиозное образование начала американская организация Джойнт (мы помним 1912). В целом 1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР.

 

Ситуация меняется к концу 20-х, но репрессии весьма условны. Осенью 1927 года, после ареста и приговора, Шнеерсону было позволено эмигрировать в Ригу (все его потери – это его собрание книг). «Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». К 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, что составляло 57 % от существовавших в первые годы большевицкого режима. К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов» стал вытеснять национальный проект Сталина. Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных либералов».


К тому моменту, как «проект интернационал» вытесняют «национал-большевики», в противовес глобальным капиталом при активном участии Бнай Брит к 1933 году создается «проект Гитлер»...

Между тем, из обозначенных в предыдущей части трех видов управления мы не разобрали, что «интернационалисты» творили в денежной сфере…

 

или твАрили…


продолжение следует
Категория: История | Добавил: Михаил (06.02.2011)
Просмотров: 1043
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]