Продолжение. Начало здесь: http://sdelanounas.ru/blogs/12145/
+ много фото и текста!
Эстакадная часть мостового перехода общей протяжённостью более 900
метров опирается на 21 опору высотой от 9 до 30 метров. Монолитные опоры
состоят из двух стоек. Фундаменты опор на буронабивных сваях объединены
монолитными ростверками, длина свай – от 5 до 20 метров.
Опоры эстакады на полуострове Назимова, 16 июля 2009 года.
Монтаж металлических балок пролётного строения, 16 сентября 2009 года.
Работа на стройке шла и днём, и ночью:
Эстакада всё больше принимала законченный облик:
Так она выглядела 18 октября 2011 года:
А так 21 ноября 2011 года:
Наиболее сложным элементом мостового перехода являются пилоны. В
основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром 2
метра. На полуострове Назимова сваи бурились на глубину до 77 метров. Со
стороны острова Русский скальный грунт расположен ближе, поэтому сваи
уходят вглубь до отметки 40 метров.
Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной
опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется
кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет
гидравлического перемещения модульных элементов.
Мыс Новосильского (о. Русский).
Полуостров Назимова (Владивосток).
Этот пост ещё будет дополнен!
|