Главная »
2011 » Июль » 9 » НПЦ Салют представил двигатель для Су-27 с тягой 14,5 тонн.
09:08 НПЦ Салют представил двигатель для Су-27 с тягой 14,5 тонн. |
Обновлённый
двигатель АЛ-31Ф-М2 для серийных самолётов Су представил на выставке
высокотехнологичной техники и вооружений «ВТТВ - Омск-2011»
научно-производственный центр газотурбиностроения Салют.
В выставке, открывшейся 7.07.2011, принимают участие более 120 российских и зарубежных компаний.
По словам руководителя Салюта В.Масалова, двигатель АЛ-31Ф-М2 имеет
увеличенный ресурс и повышенной силой тяги до 14,5 тонн. Он, в основном,
предназначен для установки на многоцелевые истребители 4-ого поколения
Су-27, однако унифицирован с серийным двигателем АЛ-31Ф и может
устанавливаться также на Су-27СМ, Су- 30, Су-33, Су-34 и др.
У двигателя АЛ-31Ф уже много модификаций. АЛ-31ФП - с управляемым
вектором тяги. АЛ-31Ф серии 3 - с дополнительным режимом работы для
взлёта предназначены для палубных Су-33 на авианесущего крейсера
«Адмирал Кузнецов». АЛ-31ФН - с нижним расположением коробки агрегатов
экспортируется в Китай для истребителя Chengdu J-10.
Где-где, а в военном самолётостроении Россия пока в лидерах. И двигатели
Салюта в том числе. Двигатели отличаются высокой надёжностью, низким
расходом топлива, компактностью. Салют разработал свои первые
двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажными камерами серии
АЛ-31 в 70-х годах.
Сейчас КБ перспективных разработок Салюта уже проектирует 3-ю
модификацию двигателя - АЛ-31Ф-М3, который имеет тягу более 15 т. По
словам В.Масалова, его характеристики соответствуют показателям
самолётов 5-го поколения.
Наработки своих конструкторов и технологов Салют использует для создания совершенно новых перспективных двигателей.
|
Категория: Как надо. |
Просмотров: 416 |
Добавил: Михаил
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]