Главная » 2011 Январь 6 » Новая станция метро «Обводный канал» открылась в Петербурге
13:05 Новая станция метро «Обводный канал» открылась в Петербурге | |
Новая станция метро «Обводный канал», которая входит в состав пятой линии петербургского метрополитена, открылась в четверг в северной столице. «В этом году мы ввели много новых дорожных объектов, развязок, новых улиц, достроили КАД. Ничто не вызывает такой радости у горожан, как ввод новой станции метро», — сказала на церемонии открытия губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, отметив, что «Обводный канал» стал 64-ой станцией в петербургской подземке. Матвиенко также выразила уверенность, что в конце 2011 года в Петербурге будет ведена в строй станция «Адмиралтейская», а к концу 2012 года завершится Фрунзенский радиус и будут введены станции «Бухарестская» и «Международная», которых так ждут жители района Купчино. А еще вот в Казани построена седьмая по счету станция метро Губернатор отметила, что новая станция является долгожданной, поскольку в этот район Петербурга было трудно добираться. По ее словам, станция удобна для тех, кто пользуется автобусной станцией — неподалеку располагается междугородний и международный автовокзал. Матвиенко поблагодарила метростроевцев за работу. «Строить в Петербурге метро очень трудно — и с учетом грунтов, и глубокого залегания. Но нашим метростроевцам все по плечу», — сказала она. Губернатор отметила, что при строительстве станции использовались новейшие технологии и оборудование, позволившие ускорить проходку в четыре раза. Максимальная пропускная способность станции планируется в размере около 10 тысяч человек в час. Предполагается, что в 2017 году станция станет пересадочной на новую Красносельско-Калининскую линию, а в районе автовокзала появится станция «Обводный канал-2». Станция «Ободный канал» входит в состав новой пятой линии петербургской подземки и располагается между станциями «Звенигородская» и «Волковская». Около двух лет пассажиры проезжали эту станцию без остановки. Вестибюль станции размещен на первом этаже восьмиэтажного здания торгового комплекса. Оформление подземного и надземного вестибюлей разработали архитекторы Подольский и Малмалаев и художник Гордин. Путевые стены оформлены стеклянными панорамами, выполненными по современным технологиям лазерной печати с последующей высокотемпературной обработкой. Общая длина панорамы составляет более 300 метров, подобного в петербургском метрополитене еще не было. На ней изображены виды дореволюционного Обводного канала — мосты, церкви, заводы, первые отечественные машинные фабрики, с которыми связано начало промышленного переворота северной столицы. В облицовке стен применялся светлый полированный мрамор, привезенный из Италии. Полы станции облицованы серым гранитом. В торцах станций и переходов размещаются большие декоративные видовые панорамы. http://sdelanounas.ru/blogs/3229/#cut | |
Категория: Как надо. | Просмотров: 395 | Добавил: Михаил |
Всего комментариев: 0 | |