Главная » 2012 » Август » 27 » Европа: Растущая нищета заставляет экономить на стиральном порошке
15:17
Европа: Растущая нищета заставляет экономить на стиральном порошке


Компания Unilever заявляет о росте нищеты европейцев, что заставляет ее отказаться от привычного ассортимента, и перейти на "маркетинговые стратегии" ранее опробованные в Индонезии и других странах третьего мира, где, например, ими практикуется продажа "шампуня" стоимостью в 2-3 цента.

ИСТОЧНИК

Не исключаю, самый модный шампунь - доступный лишь богачам, будет в "лучших домах Парижа-2020" выглядеть как кусок хозяйственного мыла.  Ибо все только начинается.

Глобализация пришла к своему естественному завершению – экспорт не только ресурсов из стран третьего мира, но и голода, и насилия. Грядет эпоха крови и слез. Эпоха искупления.   Встречайте.

alexsword, 2008

Категория: Истина | Просмотров: 312 | Добавил: Михаил
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]