Обновление большого обзора авторынка Европы.
Ровно месяц назад было сказано:
...рекордные
покупки новых авто молодёжью сделаны в основном в Италии и Испании. Чем
подобное расточительство для этих стран кончается, мы уже знаем. Но с
учётом безработицы до 50% среди молодёжи в Испании и растущей в Италии
можно сделать вывод о будущем автопрома Европы.
А вот данные об изменении продаж новых автомобилей в Европе:
В августе объем продаж автомобилей на итальянском рынке оказался на 20% ниже уровня августа 2011 г., заявил журналистам в понедельник гендиректор Fiat Серджио Маркьонне.
"За всю свою жизнь я никогда не видел таких низких показателей", - цитирует главу Fiat MarketWatch.
Для сравнения, во Франции сокращение продаж автомобилей в августе составило 11% г/г,
падение продолжается уже 10 месяцев подряд. Хуже рынка были
августовские результаты Renault, объемы реализации которой обвалились на
21%. Peugeot Citroen зафиксировала снижение продаж на уровне рынка - на
11%. Доля французских производителей на внутреннем рынке сократилась до
52,01% с 54,35% в августе 2011 г.
В январе-августе продажи автомобилей во Франции упали на 13% относительно аналогичного периода прошлого года.
По
Испании пока ситуация не так печальна. В августе даже был зафиксирован
небольшой рост (3,4%). Этот рост связывают с тем, что в этой стране
вскоре увеличится НДС и машины существенно подорожают. Посмотрим на
данные через пару месяцев. За январь-август в Испании падение на 8,5%
г/г
Наводка
Оригинал
Похоже, что бензин по 2 евро не очень мотивирует на покупку новых авто.