Блог

Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Сколько нужно учиться?
09:22
Сколько нужно учиться?


То, что обучение нужно, мало кто сомневается, то, что оно большинству вообще ничего не дает, мало кто признается.
Абсолютное большинство людей России верит в приоритетность научного мировоззрения, не понимая, что это такое и почему оно невозможно в бытовой жизни.
В быту человеку необходимы не знания теории множеств и матричного исчисления, а приверженность стандартным  патриархальным ценностям. 
В итоге обработки сознания враждебным информационным полем он не имеет ни того, ни другого. А главное - он напрочь теряет способность к критическому восприятию информации и своей способности ее воспринимать.
Почему человек начинает относиться к себе как непререкаемому авторитету и как он выбирает себе кумиров, по каким критериям?
Как могут завоевывать авторитет некие Кургинян или Беркем и удерживать его достаточно долго, почему ежеминутные саморазоблачения их никак не влияют на отношения к ним? Может быть, люди не могут отследить бесконечные логические противоречия в нецифровой сфере знания? Там, где нельзя 2х2 для них все стало неразрешимо сложным?


Просмотров: 379 | Добавил: Михаил
Всего комментариев: 1
1 Михаил  
0
Продолжение темы:
Как мозг разделяет сигналы на нужные, годные к обработке и ненужные, шумовые.
Как он затем определяет значимость кусочка информации и положение его в иерархии массивов знаний мозга.
И как мозг поступает с фактами, ломающими сложившуюся систему? Очевидно, что он от них пытается отмахнуться с разной степенью интенсивности.
Но так как незнание всегда приоритетнее в смысле комфортности, опора на привычные, косные кластеры мысли абсолютно выигрышна, следовательно, методики повторения и гиперболизации старых наработок всегда в выигрыше.
Вот так делаются новые старые кумиры., отсюда источник их авторитетности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]