Создаётся православное самоуправляемое поселение - Вне категорий - Каталог статей - Наша Россия

Каталог статей

Главная » Статьи » Вне категорий

Создаётся православное самоуправляемое поселение

Дорогие коллеги!



Все мы хотим видеть Россию могучей и процветающей державой. Все мы прекрасно понимаем, что наша Родина будет стремительно развиваться только в рамках самобытной мировоззренческой концепции, и станет еще более стремительно деградировать, если по сценарию стран-идеологов нового мирового порядка продолжит послушно исполнять роль сырьевой служанки. Но как реально в условиях глобализации сохранить свою культурную самобытность? Как защитить своих детей от влияния наркотиков, пьянства и сатанинской культуры? Приходится констатировать, что в существующих условиях уберечь не только своих детей, но и самого себя от разлагающего действия глобализации, этого смрадного "духа века сего", достаточно проблематично. Не запирать же дитя в квартире, а самому закрывать глаза и затыкать уши, перемещаясь по московским улицам! Иными словами, перед тем, кто хочет жить по- православному, да и просто жить традиционными ценностями, достаточно остро встает вопрос "о тылах".

Говоря о возможном противоядии духовной агрессии, хотелось бы, в первую очередь, обратить свой взор на наши православные монастыри, но так как речь все же идет о жизни в миру, то, как ни странно, достаточно интересный пример показывают нам США. Вернее, её фермерские хозяйства юга страны, где часть населения живет в условиях некой "культурной автономии", основанной не на лживых постулатах массовой культуры, а на традиционных западно-европейских консервативных христианских ценностях. Фермерские дети- а их, как правило, значительно больше, чем в городских семьях,- обучаются в закрытых частных школах или на дому. Нам видится, что подобное вполне возможно и в нашей стране.


Мы предлагаем создание православной общины-поселения, с традиционным для русского народа укладом жизни и нормами поведения, который позволит, с одной стороны, уберечь наши семьи от удушающего влияния мегаполиса, с другой - даст возможность вести развитое хозяйство и обеспечить достойный уровень жизни и образования каждому жителю поселения. Место для создания православного самоуправляемого поселения (лесной массив на границе Московской и Владимирской областей, недалеко от трассы) подобрано как исходя из соображений необходимой изоляции, так и относительной близости к Москве, что в совокупности с интенсивным экономическим развитием региона позволяет успешно заниматься предпринимательской деятельностью. В настоящее время приобретено либо зарезервировано под приобретение достаточное количество земельных участков.

К сожалению, сложность задач, стоящих перед первыми поселенцами - создание материально-технической базы и развитой инфраструктуры - вынуждает предъявлять определенные повышенные требования к потенциальным участникам проекта. Помимо собственно православного вероисповедания и твердого желания жить в соответствии с уставом поселения, это наличие определенных профессиональных навыков (в сфере предпринимательства, строительства, образования или медицины), активная жизненная позиция и наличие необходимых ресурсов для строительства собственного дома (в дальнейшем возможна ликвидация данного требования как обязательного).


Для тех, кого заинтересовала эта информация, кто готов подключится к созданию православного самоуправляемого поселения, контактный телефон:


8-(901)-711-71-21 Русаченко Антон.






Положение о православной общине


Главная задача православной общины – сохранение истинной христианской веры в глобальном мире. В соответствии с этим подразумевается не только сохранение вероучения (в первую очередь это роль церковных приходов и монастырей), но, что особенно важно, сохранение самих носителей православия, т.е. вполне решительное преодоление поразившего Россию демографического кризиса, по крайней мере в рамках отдельно взятой социальной группы.




1. Структура общины.


Трёхуровневая.


Костяк и руководство общины составляет т.н. «собор» - группа мужчин, являющихся крестными братьями и взявших на себя некие особые обязательства.


Основа - люди, активно участвующие в делах общины.


Кроме того, в состав общины (при их согласии) входят домочадцы (жены, мужья и дети); они, наряду с основными участниками, находятся под защитой и покровительством общины, при необходимости привлекаются к её делам, участвуют в совместных молитвах и трапезах. При наличии семьи приём в общину без домочадцев возможен лишь в порядке исключения.




2. Жизнь общины.


По- христиански, как Господь сподобит. В качестве руководства - Священное писание и отцы церкви. Ориентироваться на чьи-то очень мудрые


слова: «если наша жизнь не отличается от жизни остальных людей, то какие мы тогда христиане?».


Не реже одного раза в месяц общинники со всеми своими домочадцами


собираются на совместную молитву и безалкогольную трапезу, не реже одного раза в квартал совершают паломнические поездки, присутствуют на всех крестинах и похоронах. Это тот необходимый минимум обстоятельств (паломничества могут быть не столь массовыми), при котором должен происходить обязательный сбор всей общины, вне зависимости от уровня ее развития, количественного состава и занятости участников. Даже одно лишь неукоснительное, ежемесячное проведение полного сбора – признак того, что община живет.


Общинники ведут совместные дела и помогают друг-другу в различных жизненных ситуациях. Тот, кто осмелится вступить в конфликт с любым из её участников, должен знать – ему придется столкнутся с мощью всей общины.


Особое внимание уделяется деторождению и воспитанию детей в православной вере. Человек, по тем или иным причинам (кроме исполнения монашеского обета или болезни) не желающий иметь детей, в общину не принимается. Община, имеющая отрицательные демографические показатели, обречена.


Из всего вышесказанного вытекают основные права и обязанности участников.




3. Вступление в общину.


Вступить в общину нельзя. В общину могут только принять. Общинником вполне может стать человек православного вероисповедания, крещеный, желающий и имеющий силы жить по- христиански и соблюдать общинные правила, молодого или среднего возраста. Пожилые люди могут быть приняты в общину только в порядке исключения - вследствие особого личного благочестия или особенной для нее пользы. Окончательное решение о принятии в общину выносит собор, после предварительно обсуждения с основными участниками. Недопустимо принимать в общину людей порочных или случайных, но в то же время и нельзя превращать ее в закрытый клуб взаимопомощи.




4. Казна.


Община имеет свою казну, которая пополняется за счет внутреннего налога, совместных предприятий и штрафов. Внутренний налог собирается со всех общинников в размере одной десятой от совокупного дохода. Сумма, эквивалентная 10.000 рублей на одного ребенка возрастом до 16 лет, налогом не облагается. В случае финансовой несостоятельности участники вносят свой вклад личным трудом на благо общины.


Казна расходуется на различные цели с согласия собора, хранителем ее является казначей, он назначается из числа соборян и несет личную ответственность за ее сбережение.


Наличие казны крайне необходимо, и не только по житейским соображениям. Это та посильная жертва, которая, во первых, подтверждает серьезность намерений людей, решивших связать свою жизнь с общиной, а во вторых – является мощным объединяющим фактором.


Утаивание от налогообложения хотя бы малой части своего дохода – преступление перед общиной, достойное самого сурового наказания.




5. Частности, уточнения и рассуждения.


- О штрафах и проступках


Штрафы – одна из форм борьбы с курением, винопитием и сквернословием, а также средство пополнения казны. На сборах общинников употребление спиртных напитков, мат и курение в принципе недопустимо. Пьянка «в миру» должна караться серьезным штрафом, а лица, состоящие в соборе, должны отказаться от алкоголя раз и навсегда.


- О мужчинах…


Мужчины, состоящие в общине, могут быть уподоблены славным войнам, ставшим основой служилой аристократии. Каждый из них должен быть готов в любой момент взять в руки оружие, чтобы защитить свою веру, общину, семью. Помимо соответствующей «экипировки», это требует соответствующей мобильности. И поэтому общинник двадцать первого века – это всадник с мечом в руках, презирающий роскошь; он легко откажется от пошлой обывательской мишуры в пользу официально зарегистрированного «ствола» в салоне собственного автомобиля.


- …и о женщинах


В отличие от магометан, в православной общине женщина окружена особой заботой, почетом и уважением. Но это не должно стать французским кокетливым раболепством, основанным на вульгарной физиологии – женщина почитается за подвиг материнства и охранение домашнего очага, а девушка – за целомудрие и готовность к такому подвигу.


- о детских пособиях (вспоможениях)


При рождении ребенка родителям из общинной казны выделяется весьма значительное единовременное денежное пособие (вспоможение). Это важно не только с практической, но и с духовной точки зрения. Если община богатая – детские вспоможения должны стать регулярными. Бездетные и малосемейные общинники должны помогать многодетным – это залог того, что община не оставит их в старости.


- об управлении общиной


Для каждого конкретного случая должны быть составлены конкретные рекомендации. Если количество общинников превышает пять человек, необходимо создание единой системы управления и оповещения, тем более разветвленной, чем больше разных дел ведет община и чем больше в ней участников.


В общине все равны. У собора есть только одна «привилегия» - право собственной кровью смыть свои проступки и промахи.


И ещё – влияние общины распространяется на социальную, но никак не на духовную сферу. Она не подменяет собой духовника и не пытается лезть во внутренний мир человека. Община вырабатывает нормы внешнего поведения участников, исходя из интересов сохранения православной цивилизации.



Оригинал материала >>>


Обсудить на форуме...
Категория: Вне категорий | Добавил: Михаил (22.02.2011)
Просмотров: 4061
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]