282 раза сионисты укусили Путина за руку кормящую - Культура, философия, религия - Каталог статей - Наша Россия

Каталог статей

Главная » Статьи » Культура, философия, религия

282 раза сионисты укусили Путина за руку кормящую

Газета «Президент» тщательно следит за конфликтом, развёрнутым США и реакционной частью еврейской общины вокруг ситуации с библиотекой Шнеерсона. Конечно же, рвение, с которым сионисты хотят завладеть библиотекой, можно объяснить ценностью книг. Но все рвения должны подчиняться закону, а не желаниям, пусть даже желаниям сионистским.

Ситуация с Центром толерантности в Москве и так давно вышла за все пределы разумного. Комментаторы отмечают странную закономерность: центр носит название «Центр толерантности», но контроль над ним почему-то принадлежит исключительно еврейской общине. Причём, ни в каком-нибудь задрипанном Израиле, а в красавице Москве. Это само по себе уже крайне не толерантно.

Но, несмотря на такое поведение еврейской общественности, президент России не стал городить новую черту оседлости, как делали по отношению к нетолерантным толерастам цари России. Владимир Путин передал коллекцию Шнеерсона на хранение в Еврейский музей и в тот самый, монополизированный российским еврейством Центр толерантности в Москве. При этом российский президент прокомментировал: «Я надеюсь, что перемещение в Еврейский музей и Центр толерантности библиотеки Шнеерсона, которая, безусловно, представляет не только интерес, но и огромную ценность не только для еврейского народа и не только для российских евреев, но и проживающих в других странах мира, закроет эту проблему окончательно».

Путин также уточнил, что «решение о национализации этой библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его примерно на 80–85% являлись евреи». Иными словами, в основе такого места нахождения библиотеки Шнеерсона лежит законная инициатива тогдашних евреев. То, что впоследствии евреи перенесли часть своего Сиона в США, отнюдь не означает, что автоматически весь остальной Сион поехал вслед за переселенцами.

Как известно, в СССР осталась большая часть от революционного кагала. Ни она, ни переехавшие в США до сих пор не понесли никакого наказания за геноцид русского населения. Не понесли во времена СССР, не понесли и в наши времена. К которым, как разъяснил экс-премьер Израиля Эхуд Ольмерт, именно евреи и привели по их вине рухнувший СССР. Но и за это преступление они наказания не понесли.

Вместо отсидки, третья часть революционного Сиона, которой Сталин за счёт опять-таки русского народа дал возможность переселиться в Израиль, скооперировалась с той частью, которая уехала в США. И теперь эти мигранты Сиона требуют от президента России библиотеку осёдлой части своего населения.

Во многих книгах еврейская часть революционного советского правительства посчитана. Она только ожидает начала суда о геноциде, чтобы быть объявленной. Вот, например, в сравнительно недавно изданной работе «Еврейский вопрос глазами американца» Дэвид Дюк приводит ссылку на корреспондента лондонской «Таймс» Роберта Уилтона, который в 1918 году сообщал, что Россия управляется «384 комиссарами. Из них 2 негра, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи».

Известны данные другого свидетеля того времени – методистского священника А. Саймонса. До 1919 года он находился в Петрограде и фиксировал, что советский «правительственный аппарат состоял из 16 русских и 371 еврея, причем 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка». В книгах на эту тему можно найти и сведения о том, что коммерческий атташе при посольстве США в Петрограде, пробывший там с июня 1916 по сентябрь 1918 года, свидетельствовал в комиссии конгресса: две трети большевиков составляют русские евреи. Лондонская «Таймс» в номере от 5 марта 1919 года сообщала, что 75% большевиков – это русские евреи. В течение 1917 года во главе многих органов городского самоуправления России встали евреи. Солженицын отмечает: «Эсер О. Минор… возглавил городскую думу в Москве, член центрального комитета Бунда А. Вайнштейн (Рахмиэль) – в Минске, меньшевик И. Полонский – в Екатеринославе, бундовец Д. Чертков – в Саратове, Г. Шрейдер стал городским головой в Петрограде, А. Гинзбург-Наумов – товарищем городского головы в Киеве».

Вот, в общем-то, в чём вся соль. Президент России просто напомнил товарищам из Сиона, что библиотекой они же сами и распорядились, а теперь пытаются страдать забывчивостью. Как недавно один из них по фамилии Крафт, который то дарит копеечные перстни, то не дарит – в зависимости от того, как хитрость под хвостом взыграет. Вот теперь такая хитрость взыграла у еврейских библиотекарей, которые решили, что им можно не свой подарок забрать, но в свою пользу.

Но сделано это было фашистскими методами. Как выражаются блоггеры, «любое упоминание евреев, евреи считают антисемитизмом», и поэтому, решили сионисты, даже президенту великой страны нельзя, мол, упоминать про них, про «избранных». А как же шапочки? А как же стены плача? Извините, господа евреи. Это всё-таки тоже нагрузка для президента: и голову мог запачкать, и руки… Компенсации должны быть адекватными. Президент – не тот человек, который может ограничиться «перстень поносить».

Втягивать в свои болезные отношения к подаркам обвинения в уголовном преступлении крайне отвратительно: президент дал евреям прекрасные условия для их жизни в России. Путин даже рассказал, как он слушал Талмуд в исполнении еврейских соседей. Это услуга. И надо быть благодарными. Или евреи не умеют быть благодарными?

А насчёт почитать, так здесь можно объяснить: не в коня корм, даже если конь обрезанный по кошерному закону. Вспомним, сколько «великих» еврейских учёных уехало из СССР в Израиль. Казало, что вот-вот и туда же переместится рай. Но… Но рай остался в СССР, а «выдающиеся» еврейские учёные ничего путного так и не создали, оставшись только лишь статистами у свой вновь приобретённой средневековой родины. Такие же средневековые и оскорбления президента России.

Почему реплика о процентном составе евреев в революционном аппарате антисемитская? Чем, по мнению евреев, было плохо первое правительство СССР? Почему его существование может вызвать ненависть к евреям даже в случае, если 100% этого правительства были бы евреями? Ведь и современные евреи утверждают то же об уже сегодняшней революции. Например, Л. Радзиховский: «Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны». Это Радзиховский называет «еврейским счастьем», так названа и его статья («Новое русское слово», 17.1.96). Что же, евреи и это откровение потом по случаю назовут «старой антисемитской ложью»? Откуда у евреев такой болезненный антисемитизм по отношению к самим себе?

Видимо память сионистов, как крафтовский перстень – то дарю, то не дарю. Или как обычная продажная совесть – нельзя, но если очень хочется, то можно. Уинстон Черчилль в своём выступлении в Палате Представителей 5 ноября 1919 года, выходит, тоже лгал по «старой антисемитской» традиции? Вот его слова: «Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бела Кун».

Как правильно выразился один из блоггеров, «Позорище – выкатывать против президента великой державы местечково-фашистское обвинение в антисемитизме». Лидеры стран не могут быть ни антисемитами, ни просемитами. На их плечах лежит груз ответственности за все народы, проживающие на подчинённой территории. Семиты тут никаким боком не лучше и не хуже других. Поэтому количество представителей евреев в правительствах – это удел математики.

 

А вот вопрос о деятельности евреев на постах в правительствах разных лет – это вопрос закона. И сейчас этот закон, как Вий в повести Гоголя, требует от следователей и судей: «Откройте мне веки!» Если только российский закон откроет глаза на проблему геноцида, учинённого теми самыми революционными евреями по отношению к русскому народу, то библиотека Шнеерсона на долгие годы останется и бесхозной, и невостребованной.

 

Софья Найман

 

Категория: Культура, философия, религия | Добавил: Михаил (27.09.2013)
Просмотров: 137
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]