20:37 США: 17 шокирующих фактов об автоиндустрии | |
http://ws2.aftershock.su/?q=node/515
Опубликовано пт, 20/01/2012 - 13:54 пользователем alexsword
Фотки Детройта, некогда автостолицы планеты, превратившейся в город-трущобу, всем известны. А вот более системная справка о состоянии дел в автоиндустрии США (перевод alexsword). Ровно этот дивный сценарий деиндустриализации и впадания в ничтожество мечтают воспроизвести в России гнилые полупокеры типа Чубайса, Прохорова, их заморских хозяев и многочисленных служек: 1. Средний возраст автомобилей в США вырос более чем на 50% с 1990 и сейчас поставил исторический рекорд в 10.8 лет. К слову, средняя семья США до развода проживает гораздо меньше - лишь 8 лет. Яркие индивидуальности плохо уживаются друг с другом, чо уж там. 2. США в 2010 произвела 2.7 миллиона автомобилей - в два раза меньше чем Германия (5.5 миллионов). 3. Средний рабочий автоиндустрии в Германии зарабатывает $67.14 в час, в США - в два раза меньше - $33.77 в час. 4. В 2000 в США было продано 17 миллионов автомобилей, в 2011 - менее 13 миллионов. 5. Помните времена, когда США был ведущим производителем автомобилей и грузовиков? Гы, в 2010 внешнеторговый дефицит, если смотреть только на импорт и экспорт автомобилей и запчастей, в США составил дикие 110 миллиардов. 6. Япония производит на 5 миллионов автомобилей больше чем США. 7. Южная Корея отправляет в США примерно в 12 раз больше автомобилей, чем США в Корею. 8. Джип Гранд Чероки, который стоит в США 27 косарей, в Китае стоит 85 косарей - благодаря таможенным пошлинам и защите своих производителей. 9. В то же время, автопроизводители США тратят сотни миллионов, чтобы построить новые фабрики в Китае. 10. В 1970 General Motors имела 60% рынка автомобилей в США. Сегодня - лишь 20%. 11. С 1998 доля рынка "большой тройки" автопроизводителей США сократилась с 70% до 53% в 2008. 12. В Детройте, когда-то известном как "Город Моторов", 48.5% мужчин в возрасте от 20 до 64 лет, не имело работу в 2008. 13. Единственная компания, которая еще собирает автомобили в Детройте - Крайслер. 14. С тех пор как Алан Мулалли возглавил Форд, она сократила свои рабочие места в США наполовину. 15. Сегодня только 40% сотрудников Форд работают в Северной Америке, причем значительная часть из них не в США, а в Мексике и Канаде. 16. Средний мексиканский работник в автоиндустрии получает менее 10% сотрудника в США. 17. В 2000 автоиндустрия США имела 1.3 миллиона сотрудников. Сегодня - 698 тысяч. ПЕРВОИСТОЧНИК - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС | |
Категория: Истина | Просмотров: 362 | Добавил: Михаил |
Всего комментариев: 0 | |