Главная » 2013 » Январь » 30 » Производство конденсаторов и конденсаторных модулей на ОАО Энергия
14:32
Производство конденсаторов и конденсаторных модулей на ОАО Энергия

С 2007 года на ОАО «Энергия» организовано серийное производство 9 наименований кон­денсаторов и 6 наименований разработанных ЗАО «Элтон» конденсаторных модулей. В настоя­щее время ведутся работы по изготовлению конденсаторов с использованием новейших достижений в области нанотехнологий с повышением удельных характеристик продукта и снижением себестоимости.

Электрохимические конденсаторы прошли большой объем испытаний в России и США, где уже более 10 лет успешно применяются на грузовом и пассажирском транспорте для запуска ДВС, включены в конструкцию автобусов, на опытных образцах пассажирского и грузового транспорта с гибридными силовыми установками, в системах качественной энергии и энергетических системах промышлен­ных предприятий. Официальным дилером компании Kold Ban International (KBI) в США конденсаторы ЗАО «Элтон» были представлены под маркой «KAPower». Около 400 автобусов компании GILIG и 200 автобусов компании NEW FLYER оснащены конденсаторами для стартерного запуска двигателя и эксплатируются в Денвере (штат Колора­до) и Бостоне (штат Массачусетс).

Одним из направлений использования конденсаторов является запуск двигателей на железнодорожном транспорте. В настоящее время проходят всесторонние технические и эксплуатационные испытания на железных дорогах ОАО «РЖД» (Приволжской железной дороге) и Болгарской Государственной дороге.

В результате опытной эксплуатации установлено, что применение конденсаторов позволяет:

Обеспечить надежный запуск двигателей в зимних условиях при температуре до -50°С, что позволяет сократить работу двигателя на «холостом ходу» и сэкономить до 20-25% топли­ва;
Применять более дешевую систему обеспечения энергопитания и запуска двигателя по сравнению с традиционно используемыми аккумуляторными батареями.

При использовании конденсаторов на локомотивах в составе гибридной силовой установки возможно сокра­щение расходов топлива в 3 раза, снижение вредных выбросов двигателя на 80%, сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт. При установке конденсаторов на электропоездах ЖД и метрополитена возможно накопление энергии торможения и использо­вание ее для разгона поезда, что дает экономию до 30% электроэнергии, затрачиваемой на тягу, обеспечение автономного хода до 3-5 км и электропитания собствен­ных нужд транспорта без внешней сети, снижение нагрузки на контактную сеть.


Категория: Как надо. | Просмотров: 459 | Добавил: Михаил
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]