14:32 Производство конденсаторов и конденсаторных модулей на ОАО Энергия | |
С 2007 года на ОАО «Энергия» организовано серийное производство 9 наименований конденсаторов и 6 наименований разработанных ЗАО «Элтон» конденсаторных модулей. В настоящее время ведутся работы по изготовлению конденсаторов с использованием новейших достижений в области нанотехнологий с повышением удельных характеристик продукта и снижением себестоимости. Электрохимические конденсаторы прошли большой объем испытаний в России и США, где уже более 10 лет успешно применяются на грузовом и пассажирском транспорте для запуска ДВС, включены в конструкцию автобусов, на опытных образцах пассажирского и грузового транспорта с гибридными силовыми установками, в системах качественной энергии и энергетических системах промышленных предприятий. Официальным дилером компании Kold Ban International (KBI) в США конденсаторы ЗАО «Элтон» были представлены под маркой «KAPower». Около 400 автобусов компании GILIG и 200 автобусов компании NEW FLYER оснащены конденсаторами для стартерного запуска двигателя и эксплатируются в Денвере (штат Колорадо) и Бостоне (штат Массачусетс).Одним из направлений использования конденсаторов является запуск двигателей на железнодорожном транспорте. В настоящее время проходят всесторонние технические и эксплуатационные испытания на железных дорогах ОАО «РЖД» (Приволжской железной дороге) и Болгарской Государственной дороге. В результате опытной эксплуатации установлено, что применение конденсаторов позволяет: Обеспечить надежный запуск двигателей в зимних условиях при
температуре до -50°С, что позволяет сократить работу двигателя на
«холостом ходу» и сэкономить до 20-25% топлива; При использовании конденсаторов на локомотивах в составе гибридной силовой установки возможно сокращение расходов топлива в 3 раза, снижение вредных выбросов двигателя на 80%, сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт. При установке конденсаторов на электропоездах ЖД и метрополитена возможно накопление энергии торможения и использование ее для разгона поезда, что дает экономию до 30% электроэнергии, затрачиваемой на тягу, обеспечение автономного хода до 3-5 км и электропитания собственных нужд транспорта без внешней сети, снижение нагрузки на контактную сеть.
| |
Категория: Как надо. | Просмотров: 459 | Добавил: Михаил |
Всего комментариев: 0 | |