Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Отель выставил за дверь туристов за негативный отзыв в Интернете
19:34
Отель выставил за дверь туристов за негативный отзыв в Интернете


http://news.km.ru/otel_vystavil_za_dver_turistov_z

Свобода слова – понятие призрачное. Пока существуют человеческие комплексы, глупость, ограниченность, зашоренность, ни о каком свободном выражении своей точки зрения не может быть и речи. Любое критическое публичное высказывание его адресаты запросто могут обернуть против тебя же самого. С этим сталкиваются не только журналисты, но и, например, несдержанные в выражении своих эмоций туристы.

Так, совсем недавно два заезжих правдоруба были дерзко выдворены из английского отеля из-за того, что администрация решила, что они оставили негативный отзыв о заведении на сайте TripAdvisor.

А все начиналось вполне себе безоблачно. Эдриан Хили и его спутница Шерри Эндрюс проживали уже вторые сутки из трех запланированных в отеле Golden Beach в Блэкпуле, когда их выселили по указанию, предположительно, управляющего гостиницей

Чопорный Мистер Хили, уроженец графства Суррей, заявил, что они приехали в Блэкпул в короткий отпуск после перенесенного комплекса химиотерапии в связи с раковым заболеванием, но его отдых был безнадежно испорчен. С горечью он признался: «Мы прожили здесь уже один день, когда нам сказали, что мы не можем вернуться в наш номер, потому что там идет перестилка ковров. При этом мы не жаловались, только попросили лишнее полотенце»,— цитирует Эдриана издание «Служба Континентов».

Лишь на второй день Эдриан и Шерри столкнулись с отельным управляющим. «Он постучал в дверь и приказал нам убираться, обвинив в написании плохого отзыва об отеле на Trip Advisor, и кричал, что вызовет полицию»,— продолжают свое невеселое повествование англичане. Бедняги отвергли обвинение в составлении отзыва, но решили выехать из «гостеприимной» гостиницы до прибытия полиции.

Полиция Блэкпула подтвердила журналистам, что дежурной службой в тот день был принят звонок из отеля с просьбой помочь выдворению постояльца, но звонивший не смог объяснить, какое правонарушение совершил клиент.

Мистер Хили сообщил прессе, что он потребовал за инцидент компенсацию, но отель оказал ему в ней. Теперь другие туристы призывают бойкотировать отель.

Источник: KMnews
Категория: Истина | Просмотров: 175 | Добавил: Михаил
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]