Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » Наконец-то полетел модернизированный Ан-70
16:39
Наконец-то полетел модернизированный Ан-70

Военно-транспортный самолет Ан-70 будет производиться в России— его сборку наладят на Казанском авиапроизводственном объединении (КАПО) им. Горбунова. В ГП "Антонов" уверены, что это позволит снизить затраты на выпуск модели. Россия как основной заказчик самолета загрузит таким образом свои мощности, а Украина получит доход от поставок узлов и роялти, отмечают эксперты. Несмотря на то что "Антонов" является украинской компанией, России принадлежит 72% проекта, согласно инвестиционным обязательствам после распада Союза Россия взяла на себя.

Еще два года назад, этот проект был оффициально мертв,- после того как от него отказалось Министерство Обороны России. Программа имела серьезные проблемы с силовой установкой, а именно- неконтролируемые акустические вибрации, которые влияют на прочность конструкции. На модернизированном варианте двойные турбофаны раведены на большее расстояние, что решило проблему автоколебаний.


 

Hа переносе производства Ан-70 настаивала российская сторона, так как она является основным инвестором и  заказчиком самолета, и желает загрузить таким образом свои авиапредприятия. B прошлом году Ан-70 был внесен в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, и государственный оборонный заказ российской стороны должен составить 60 машин. Всего в программе производства Ан-70 запланировано 80 единиц до 2020 года.

Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 т грузов. Стоимость Ан-70 — $67 млн.

Авторы фотографий: Виталий Несенюк и Василий Коба, russianplanes.net


Категория: Как надо. | Просмотров: 331 | Добавил: Михаил
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]