Главная » 2011 » Декабрь » 8 » Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил строительство производственной площадки средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530
20:55
Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил строительство производственной площадки средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530

 

ЯМЗ-530 - это новое семейство средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр, разработанное ОАО "Автодизель" при поддержке фирмы AVL List GmbH (Австрия). Двигатели семейства ЯМЗ-530 охватывают диапазон мощности от 136 до 312 л.с. Предназначены для эксплуатации в составе широкого спектра техники, включая коммерческий, специализированный транспорт, дорожно-строительную, тракторную технику.  

Эсплуатационные приемущества

1. Низкий удельный расход топлива и большие межсервисные интервалы позволяют снизить эксплуатационные расходы.

2. Низкий средний уровень шума и вибрации позволит отказаться от допольнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека и повысить комфорт в кабине а/м и в салоне автобуса.

3. Низкая трудоёмкость сервисного обслуживания (замена масла  и элементов системы фильтрации, ременной привод с автоматическим натяжением, механизм газораспределения,  требует контроля при ТО-2).

4. Самодиагностика топливной системы и степени загрязнённости топливных фильтров предохраняет дорогостоящее компоненты от некачественного топлива и конденсата.

5. Базовые детали проработаны и унифицированы для широкого спектра техники: автомобилей и автобусов, тракторов и комбаинов.

Опыт эксплуатации

    Двигатели успешно прошли полный цикл стендовых и сертификационных испытаний. В настоящее время завершаются дорожные испытания в составе различной техники, включая автомобили МАЗ, автобусы ЛиАЗ, ПАЗ.

Конкурентные приемущества

   Полностью новая конструкция, разработанная с ипользованием передового мирового опыта конструирования, права на которую полностью принадлежат ОАО "Автодизель" без ограничения по использованию по всему миру.

   Двигатели выполняют показатели EURO-3,-4  и имеют потенциал для выполнения норм EURO-5 и EURO-6 без изменений конструкции основных деталей и технологии производства. Лучшие потребительские характеристки (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами.

   Развитая сервисная сеть Группы ГАЗ-250 сервисных центров в РФ и СНГ.

Конструктивные особенности

   Блок цилиндров , головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники рассчитаны на давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения удельной мощности 40 кВт/л и имеют потенциал для дальнейшей форсировки.

   Шестеренный привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума. Система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Условия эксплуатации

Температура: от минус 50С до плюс 50С.                  ЯМЗ-536.jpg

Высотность: 1500м без снижения мощности (перевалы до 4650м).

Бродоходимость: с полным затоплением двигателя.

Многотопливность: работа на смесях дизтоплива и керосина.

Категория: Как надо. | Просмотров: 149 | Добавил: Михаил
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]