20:55 Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил строительство производственной площадки средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 | |
ЯМЗ-530 - это новое семейство средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр, разработанное ОАО "Автодизель" при поддержке фирмы AVL List GmbH (Австрия). Двигатели семейства ЯМЗ-530 охватывают диапазон мощности от 136 до 312 л.с. Предназначены для эксплуатации в составе широкого спектра техники, включая коммерческий, специализированный транспорт, дорожно-строительную, тракторную технику. Эсплуатационные приемущества 1. Низкий удельный расход топлива и большие межсервисные интервалы позволяют снизить эксплуатационные расходы. 2. Низкий средний уровень шума и вибрации позволит отказаться от допольнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека и повысить комфорт в кабине а/м и в салоне автобуса. 3. Низкая трудоёмкость сервисного обслуживания (замена масла и элементов системы фильтрации, ременной привод с автоматическим натяжением, механизм газораспределения, требует контроля при ТО-2). 4. Самодиагностика топливной системы и степени загрязнённости топливных фильтров предохраняет дорогостоящее компоненты от некачественного топлива и конденсата. 5. Базовые детали проработаны и унифицированы для широкого спектра техники: автомобилей и автобусов, тракторов и комбаинов. Опыт эксплуатации Двигатели успешно прошли полный цикл стендовых и сертификационных испытаний. В настоящее время завершаются дорожные испытания в составе различной техники, включая автомобили МАЗ, автобусы ЛиАЗ, ПАЗ. Конкурентные приемущества Полностью новая конструкция, разработанная с ипользованием передового мирового опыта конструирования, права на которую полностью принадлежат ОАО "Автодизель" без ограничения по использованию по всему миру. Двигатели выполняют показатели EURO-3,-4 и имеют потенциал для выполнения норм EURO-5 и EURO-6 без изменений конструкции основных деталей и технологии производства. Лучшие потребительские характеристки (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами. Развитая сервисная сеть Группы ГАЗ-250 сервисных центров в РФ и СНГ. Конструктивные особенности Блок цилиндров , головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники рассчитаны на давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения удельной мощности 40 кВт/л и имеют потенциал для дальнейшей форсировки. Шестеренный привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума. Система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания. Условия эксплуатации Температура: от минус 50С до плюс 50С. ЯМЗ-536.jpg Высотность: 1500м без снижения мощности (перевалы до 4650м). Бродоходимость: с полным затоплением двигателя. Многотопливность: работа на смесях дизтоплива и керосина. | |
Категория: Как надо. | Просмотров: 370 | Добавил: Михаил |
Всего комментариев: 0 | |