Трактор - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Бизнес - это дело. » Железо » Трактор
Трактор
МихаилДата: Суббота, 31.08.2013, 05:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Нужно сделать трактор.

Техзадание:
1. Делаем на работе в свободное от работы время.
2. Делаем из того, что есть и того, что дадут, т.к. зарплатная часть - 6 тыс руб.
3. Самобеглая коляска должна быть разборной для перевозки к месту постоянного функционирования - Демянский район Новгородской области.
4. Трактор должен уметь делать все, кроме плужной пахоты, для этого нужны специфические требования и навыки. Серега вспашет, у него все это есть.
5. Ни каких скидок по прочности на малобюджетность проекта не допускается. Это должна быть "взрослая", надежная, умеренно комфортная машина.
6. Наличие гидропривода с гидростанцией на НШ-10 на оптимальных параметрах.
7. Вездеходность и универсальность по максимуму.
8. Скорость до разрешенных 50 км/час

Добавлено (30.08.2013, 08:09)
---------------------------------------------
Из чего делаем:

Добавлено (30.08.2013, 08:41)
---------------------------------------------
1. Задний мост Газельки. Его не порезали по недосмотру. Годится.


Добавлено (30.08.2013, 08:41)
---------------------------------------------
2. Колеса 20", по резине 950 мм. Они тут давно лежат, никто не помнит, почему.


Добавлено (30.08.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Из колес середку вырезаем под Газелевский диск. Прихватываем сваркой на глазок, балансировать пока не на чем.


Добавлено (30.08.2013, 08:43)
---------------------------------------------
Моторчик 21083. Капиталить надо, свое отработал давно. Ветеран.
Коробка и сцепление его, родное.


Добавлено (30.08.2013, 08:44)
---------------------------------------------
В колеса вставляем кишочки. Будет хорошо. Правое - встало как родное.


Добавлено (31.08.2013, 05:48)
 
АндрейДата: Суббота, 07.09.2013, 10:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
1
 
МихаилДата: Суббота, 07.09.2013, 11:06 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Продолжим.Мост чистим корщеткой на болгарке, мажем преобразователем ржавчины с цинком и красим резинобитумной мастикой. Через смену обнаруживаем, что половина мастики смылось то ли дождем, то ли ветром. Но дальше не ржавеет. Пока пойдет, потом еще прошкурим и покрасим.



Прикидываем раму, прихватываем болты крепления к мосту.






Ходим вокруг, много думаем, что, куда и как воткнуть. Даже при таком виде железа можно многое прикинуть более приближенно к истине.

 
АндрейДата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
2
 
МихаилДата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:17 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Примерно вот такая компоновка. Все линейные элементы выровнены по уровню и угольнику, где нужно - подкладки.
Поставил движок с головкой и сиденье. Смотрим. Ходим вокруг и думаем.





Это фланец хвостовика моста и ступица со шлицами ВАЗовского привода. Их нужно соединить без люфтов и перекосов без станкоав и прочих пижонских заморочек.



Вот так должно получиться и соединение д.б. разборным, потому что внутри гайка затяжки подшипника.

 
АндрейДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
3
 
АндрейДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
а может просто вкрутить ступичные болты ВАЗ и так оставить? голова у них с коническим переходом, может по размеру все нормально встанет?
А если нет, брать самый мертвый колесный диск, выпиливать середину (кольцо с отверстиями под болты) и одевать на фланец моста, предварительно срезав с него металлический пыльник, чтобы можно было продеть.
На мой взгляд самый доступный вариант, за неимением фрезерного станка.
 
МихаилДата: Суббота, 14.09.2013, 17:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Сделал вчера. Фоток не делал, приболел, забыл.
Взял короткие болты М12, снизу ввернул в резьбы, накрутил гайки и гайки приварил боковыми поверхностями к фланцу хвостовика. Потом гайки по резьбам засверлил 12 мм сверлом и перекрутил болты сверху. Уже узел собрал и сальник новый воткнул.

Мудрил с передней стенкой кузова, перенес ее на 150 назад, гораздо все просторнее стало, но обнаружил диагональный перекос рамы. Натянул его, подварил углы диагоналями и встал пока. Вован обещал один кусок профиля, раму замкнуть, есть круглые трубы на переднюю подвеску и мелочевка профильной трубы. Надо покупать квадратную 40мм на верх каркаса. С получки.

Добавлено (14.09.2013, 17:26)
---------------------------------------------










 
АндрейДата: Четверг, 26.09.2013, 21:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
qw
 
МихаилДата: Четверг, 26.09.2013, 21:39 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline



 
ayaranoffДата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
1
 
МихаилДата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:47 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline





 
АндрейДата: Четверг, 24.10.2013, 21:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
38
 
МихаилДата: Четверг, 13.08.2015, 21:40 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline






Добавлено (13.08.2015, 21:40)
---------------------------------------------

 
Форум » Бизнес - это дело. » Железо » Трактор
Страница 1 из 11
Поиск: