Трактор
|
|
Михаил | Дата: Суббота, 31.08.2013, 05:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Нужно сделать трактор.
Техзадание: 1. Делаем на работе в свободное от работы время. 2. Делаем из того, что есть и того, что дадут, т.к. зарплатная часть - 6 тыс руб. 3. Самобеглая коляска должна быть разборной для перевозки к месту постоянного функционирования - Демянский район Новгородской области. 4. Трактор должен уметь делать все, кроме плужной пахоты, для этого нужны специфические требования и навыки. Серега вспашет, у него все это есть. 5. Ни каких скидок по прочности на малобюджетность проекта не допускается. Это должна быть "взрослая", надежная, умеренно комфортная машина. 6. Наличие гидропривода с гидростанцией на НШ-10 на оптимальных параметрах. 7. Вездеходность и универсальность по максимуму. 8. Скорость до разрешенных 50 км/час
Добавлено (30.08.2013, 08:09) --------------------------------------------- Из чего делаем:
Добавлено (30.08.2013, 08:41) --------------------------------------------- 1. Задний мост Газельки. Его не порезали по недосмотру. Годится.
Добавлено (30.08.2013, 08:41) --------------------------------------------- 2. Колеса 20", по резине 950 мм. Они тут давно лежат, никто не помнит, почему.
Добавлено (30.08.2013, 08:42) --------------------------------------------- Из колес середку вырезаем под Газелевский диск. Прихватываем сваркой на глазок, балансировать пока не на чем.
Добавлено (30.08.2013, 08:43) --------------------------------------------- Моторчик 21083. Капиталить надо, свое отработал давно. Ветеран. Коробка и сцепление его, родное.
Добавлено (30.08.2013, 08:44) --------------------------------------------- В колеса вставляем кишочки. Будет хорошо. Правое - встало как родное.
Добавлено (31.08.2013, 05:48)
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 07.09.2013, 10:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 1
|
|
| |
Михаил | Дата: Суббота, 07.09.2013, 11:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Продолжим.Мост чистим корщеткой на болгарке, мажем преобразователем ржавчины с цинком и красим резинобитумной мастикой. Через смену обнаруживаем, что половина мастики смылось то ли дождем, то ли ветром. Но дальше не ржавеет. Пока пойдет, потом еще прошкурим и покрасим.
Прикидываем раму, прихватываем болты крепления к мосту.
Ходим вокруг, много думаем, что, куда и как воткнуть. Даже при таком виде железа можно многое прикинуть более приближенно к истине.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 2
|
|
| |
Михаил | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Примерно вот такая компоновка. Все линейные элементы выровнены по уровню и угольнику, где нужно - подкладки. Поставил движок с головкой и сиденье. Смотрим. Ходим вокруг и думаем.
Это фланец хвостовика моста и ступица со шлицами ВАЗовского привода. Их нужно соединить без люфтов и перекосов без станкоав и прочих пижонских заморочек.
Вот так должно получиться и соединение д.б. разборным, потому что внутри гайка затяжки подшипника.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 3
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| а может просто вкрутить ступичные болты ВАЗ и так оставить? голова у них с коническим переходом, может по размеру все нормально встанет? А если нет, брать самый мертвый колесный диск, выпиливать середину (кольцо с отверстиями под болты) и одевать на фланец моста, предварительно срезав с него металлический пыльник, чтобы можно было продеть. На мой взгляд самый доступный вариант, за неимением фрезерного станка.
|
|
| |
Михаил | Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Сделал вчера. Фоток не делал, приболел, забыл. Взял короткие болты М12, снизу ввернул в резьбы, накрутил гайки и гайки приварил боковыми поверхностями к фланцу хвостовика. Потом гайки по резьбам засверлил 12 мм сверлом и перекрутил болты сверху. Уже узел собрал и сальник новый воткнул.
Мудрил с передней стенкой кузова, перенес ее на 150 назад, гораздо все просторнее стало, но обнаружил диагональный перекос рамы. Натянул его, подварил углы диагоналями и встал пока. Вован обещал один кусок профиля, раму замкнуть, есть круглые трубы на переднюю подвеску и мелочевка профильной трубы. Надо покупать квадратную 40мм на верх каркаса. С получки.Добавлено (14.09.2013, 17:26) ---------------------------------------------
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| qw
|
|
| |
Михаил | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
|
|
|
| |
ayaranoff | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1
|
|
| |
Михаил | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 38
|
|
| |
Михаил | Дата: Четверг, 13.08.2015, 21:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
|
Добавлено (13.08.2015, 21:40) ---------------------------------------------
|
|
| |